AVTOPIC.RU

ежедневно с 10:00 до 20:00

 
 
Ваша корзина пуста
ШИНЫ ДИСКИ НОВОСТИ ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ КОНТАКТЫ
ВЫБОР ШИН ПО ТИПОРАЗМЕРУ
ИСКАТЬ
Производитель
Размер /
Радиус
Сезонность

Подбор шин по марке автомобиля

ВЫБОР ДИСКОВ ПО ТИПОРАЗМЕРУ
ИСКАТЬ
Производитель
Радиус
PCD х
Вылет от до

Подбор дисков по марке автомобиля


ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
СТАТЬИ

Понятие « зимние шины » или « зимняя резина » прочно вошли  в повседневную  жизнь Россиян. Теперь уже совсем не редкость сезонные очереди в шиномонтаж, звонки в магазины специализирующиеся на продаже покрышек с просьбой объяснить, какие из новинок стоит приобрести к первым зимним холодам. Как оказалось, наши покупатели внимательно следят за тенденциями моды в авто индустрии, зачастую предпочитая самые последние новинки шин для зимнего сезона, несмотря на их высокую стоимость. Но помня о сезонности , многие из нас не задумываются о  запасном колесе, как правило, надеясь на ту покрышку которую предложил Вам завод-изготовитель при комплектации автомобиля. Правильное ли это решение?

Однозначно – нет если твердо придерживаться правил дорожной безопасности , запрещающих ездить на автомобильных шинах с разным рисунком протектора, установленных на одной оси автомобиля. Но соблазн экономии денег всегда велик, пологая что проще будет  доехать до первого шиномонтажа и быстренько «залатать» возникшую проблему. Для жителей крупных мегаполисов, где ремонт автошин встречается на каждом  углу это конечно же не проблема , но как быть тем кого беда настигла на трассе или в малонаселенном посёлке и до ближайшего шиномонтажа ещё  километров 100 , а  то и все 200км? Скорее всего большинство граждан нашей удивительной страны понадеются на авось проскачу.

Представляя себе эту ситуацию, наша  компания решила проверить, какие нюансы  подстерегают  водителя,  вынужденного поставить  летнюю запаску на скользкой зимней дороге. Мы постараемся  качественно смоделировать поведение водителя  , который попал  в данную  неприятную ситуацию, поэтому никакого экстремального «общения» с дорогой мы устраивать  не будем – только спокойная езда!!!

Давайте знакомиться. В нашем тесте будут участвовать два автомобиля : ВОЛГА 3110 И RENAULT SIMBOL. Машины между собой  различаются  массой и типом привода, но переобутые в зимние шипованные шины.

Наши первые  эксперименты мы делаем именно в такой комплектации автомобилей. На рыхлом снегу изменения расстояния тормозного пути и оценка управляемости не показали сверх естественных отклонений. Волга, как и положено классическому автомобилю Горьковского автомобильного завода, поигрывает задней частью автомобиля (уходит в легкий занос) при неаккуратном пользовании педалью газа, но тормозит, как баржа, ни на миллиметр  не отходя от заданной траектории. Renault, как и полагается переднеприводному автомобилю сохраняет спокойствие  в управлении, но при торможении до упора всё же пытается уйти в сторону – поэтому требует коррекции  движения рулевым колесом.

И так начнём испытывать поведение наших подопытных при проколе переднего правого колеса. Устанавливаем летнюю запаску: поведение автомобилей на зимней дороге резко переменилось. Неутишительными  стали  отзывы на движения  рулём , стала появлятся задумчивость при заходе на левый поворот, Renault symbol стал дольше стартовать , покручивая колёсами на месте. Пробуем тормозить - и что мы видим?! ВОЛГА и  RENAULT  сразу утрачивают свою былую покладистость, стремясь совершить разворот вокруг передней зимней покрышки,  естественно обладающей лучшей сцепной мощью со снежным покрытием. Бороться  с такой внештатной ситуацией приходиться только импульсным торможением, но при  аварийной обстановке , использую педаль тормоза до упора, стремление автомобилей развернуться на 90 градусов легко осуществимо без вашего на то желания.

Идём дальше: попробуем переставить переднюю летнюю  автошину на заднюю ось испытуемых. В целом ничего необычного непроисходит. При спокойном управлении RENAULT  почти не чувствует дискомфорта от  летней шины. ВОЛГА начинает пробуксовывать, с трудом начиная движение. С начала нам показалось, что при аварийном торможении угол заноса уменьшился , а тормозной путь уменьшился. Однако, проведя детальный анализ, приходим к выводу что поведение автомашин стало менее предсказуемым. Оказывается что занос «кормы» автомобиля возможен   в любую из сторон. Ко всему прочему «железные кони» легко начинают вилять и удерживать автомобиль  в заданной траектории становиться трудным занятием. Особенно таким положением дел недовольна 3110 – тяжеловесная и неразворотливая , она легко уходит из под управления и её намного труднее поймать чем её товарища по опыту  RENAULT.

Что стало понятно из данного эксперимента : летняя покрышка  в качестве  друга трем шипованным шинам не будет, да  и с вами может  сыграть злую шутку.



   Все статьи


СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

Все спецпредложения

ВЫБОР ШИН И ДИСКОВ ПО МАРКЕ АВТОМОБИЛЯ
Выберите марку автомобиля

Воспользуйтесь нашим сервисом подборки шин и дисков к вашему автомобилю.

ДОСТАВКА И ОПЛАТА

 

Мы доставляем товар по Москве и области и в любой город России.

Подробно о доставке

 
(с) Avtopic.ru 2007-2018 Создание сайта - QMark.ru