AVTOPIC.RU

ежедневно с 10:00 до 20:00

 
 
Ваша корзина пуста
ШИНЫ ДИСКИ НОВОСТИ ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ КОНТАКТЫ
ВЫБОР ШИН ПО ТИПОРАЗМЕРУ
ИСКАТЬ
Производитель
Размер /
Радиус
Сезонность

Подбор шин по марке автомобиля

ВЫБОР ДИСКОВ ПО ТИПОРАЗМЕРУ
ИСКАТЬ
Производитель
Радиус
PCD х
Вылет от до

Подбор дисков по марке автомобиля


ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
СТАТЬИ
Каким должно быть колесо? В первую очередь прочным, чтобы выдерживать стандартные нагрузки при обычной езде, а также пиковые нагрузки во время внештатных ситуаций: при наездах на препятствия, авариях и т. д. Поэтому при подборе колеса следует помнить, что обозначенная на нем предельная статическая нагрузка как минимум должна быть не меньше четверти максимальной массы снаряженного автомобиля, указанной в сопроводительных документах.
Второе важнейшее требование, предъявляемое к колесам - это их малый вес . Колеса входят в состав неподрессоренных частей автомобиля. Уменьшение их массы очень благотворно сказывается на работе подвески. Динамическая нагрузка на нее снижается, увеличивается плавность хода и обеспечивается лучший контакт колес с дорогой на неровностях (колеса слушаются упругих элементов подвески).
По расчетам специалистов, снижение массы колеса (неподрессоренных частей) на 1 кг при определенных скоростных режимах эквивалентно изменению массы кузова (подрессоренных частей) на 15 кг. То есть для четырех колес это составит изменение в 60 кг, что сравнимо с весом взрослого человека.
При вращении тяжелого тела гироскопический эффект проявляется в полной мере, поэтому колесо с пониженной массой проще и повернуть, что, в свою очередь, снижает нагрузку на систему управления. Да и разгон-торможение осуществляется за меньшие промежутки времени у колес с меньшей инерцией вращения (менее массивных).
Таким образом, при облегчении колеса мы имеем целый комплекс положительных изменений, вплоть до снижения расхода топлива и повышения безопасности водителя.

Следующим важным моментом является точность исполнения колеса - отсутствие у него радиальных и осевых биений.
Дисбаланс возникает в том случае, когда центр масс колеса смещен относительно его геометрического центра. Действующая на неуравновешенную массу центробежная сила возрастает пропорционально квадрату частоты вращения. Возникающие при этом вибрации ухудшают комфортабельность и устойчивость автомобиля на больших скоростях, а также отрицательно влияют на элементы подвески и систему управления.
По ГОСТу 37.001.429-98 для колес, производимых в России в настоящее время, отклонения на участках, максимально удаленных от оси вращения (на ободе), не должны превышать 1 мм в радиальном направлении и 0,7 мм в осевом.
Балансировка колес производится на специальных стендах путем крепления на ободе уравновешивающих грузиков (при помощи прижимных скобок или клея). Осуществлять данную операцию нужно на накачанном колесе в сборе с шиной и повторять регулярно в процессе эксплуатации автомобиля (дисбаланс может изменяться из-за неупругих деформаций колеса и неравномерного износа шины).
В ходе эксплуатации автомобиля балансировка колес может потребовать коррекции. Здесь надо напомнить, что самыми уязвимыми являются места крепления балансировочных грузиков. Забивая скобочку, вы повреждаете лак, к тому же свинец образует с металлом диска гальваническую пару, что многократно ускоряет коррозионные процессы. Здесь, как уже упоминалось, лучше самоклеящиеся грузики. Если же их нет, то учтите: стандартные скобочки (для стальных дисков) плохо удерживают грузики из-за большей толщины алюминиевого диска и сильно портят лак. Лучше поискать специальные, с увеличенным "зевом", или попытаться изогнуть обычные по форме обода.


   Все статьи


СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

Все спецпредложения

ВЫБОР ШИН И ДИСКОВ ПО МАРКЕ АВТОМОБИЛЯ
Выберите марку автомобиля

Воспользуйтесь нашим сервисом подборки шин и дисков к вашему автомобилю.

ДОСТАВКА И ОПЛАТА

 

Мы доставляем товар по Москве и области и в любой город России.

Подробно о доставке

 
(с) Avtopic.ru 2007-2018 Создание сайта - QMark.ru